суббота, 27 сентября 2008 г.

WhereIsIt 3.94 - неудачная попытка

В связи с выходом новой версии этого монструозного каталогизатора, хотел написать его обзор. К сожалению меня постигла неудача. После установки, я создал каталог и добавил туда папку с фильмами, и сохранил каталог. Закрыв программу и заново запустив ее я получил ошибку, связанную с тем, что каталог поврежден. Ну поврежден и ладно, хотя если такое случится на полноценном рабочем каталоге, то будет сродни Армагеддону, так что делайте бэкапы. Открыть второй каталог программа не разрешила, т.к. в триале больше одного каталога нельзя. Как по мне любые ограничения, кроме как на время использования, крайне глупы и противоречат принципу try before buy. При попытке закрыть мой "недоткрытый" поврежденный каталог программа крепко подзадумалась, минут 10 я подождал, загрузка проца была 99%, но терпение кончилось и я снял задачу. Запустил программу опять, что бы отключить в опциях автоматическую загрузку последнего каталога, но не тут то было! Программа зависла при старте, загрузка проца 0%, но при этом она не реагировала на любые действия. Вот такой получился у нас лидер рынка каталогизаторов :-( В общем плюнул я на это дело. Но обязательно к нему еще вернусь и напишу обзор. Всё таки фишек в нем хватает...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Цитирую: "Открыть второй каталог программа не разрешила, т.к. в триале больше одного каталога нельзя" и далее "Запустил программу опять, что бы отключить в опциях автоматическую загрузку последнего каталога" ЛОЛ. Известно, что в триале ВЫКЛЮЧЕНА опция автоматической загрузки последнего каталога. Это официалное ограничение еще с дореволюционной версии :)

Автор, колись, зачем понадобилась такая мега несостыковка?? Что курил, какой ключ юзал? ;)

Eugenius комментирует...

http://img522.imageshack.us/my.php?image=wiierrorwg1.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?image=wiierror2mn5.jpg

Тем не менее так и есть, удалил этот каталог, соответсвенно открылся. Но на новом каталоге ситуация повторяется. Придется на другом компе погонять.

 
Блоговар - война блогов